Блог разработчиков №10. The Eagle.
Cнова настал тот светлый день, когда выхлопы и дым стёртой об асфальт резины застилают солнце, а истеричные вопли пешеходов оглашают приход нового обновления Carma-блога. Сегодня с нами nob. Широким жестом открывает он перед нами скрипучие двери склепа, в котором корпят над новым шедевром художественной расчленёнки программисты и художники. Итак, сегодня мы увидим первые образцы дизайна главного инструмента кровавого перформанса, непобедимого чемпиона на все времена... Приветствуйте The Eagle! И бегите, бегите пока не поздно!
Концепт альбом nobby, часть 5. The Eagle
Здорова, поклонники Carmы! Благородный nobby вернулся c очередным разоблачением деталей того, что ждёт вас в новом Carmageddon’e (и я слышу крики что, мол, самое время, чёрт побери!). Надеюсь, вам будет о чём поговорить после этого обновления, и мы с нетерпением ждём ваших отзывов
В прошлых альбомах, в разработке которых участвовал наш (временами) концепт-художник Дуг Телфорд (1), машины, которые мы вам показывали, были довольно таки смелым развитием старых идей – вместо того чтобы отправляться назад к чертёжному станку, мы кропотливо перерабатывали дизайн, глядя на оригинальные авто. Я вижу характер Carmageddon: Reincarnation именно таким, и эта линия проходит сквозь все дизайны объектов новой игры.
Возвращаясь к самому запуску проекта, я попросил Дуга подумать об обновлении Eagle. Я чувствовал, что с Eagle можно обойтись не так как с другими авто – не было причин избегать радикального отхода от предыдущих дизайнов, потому что в каждой игре они были довольно таки разными. Оригинальный Eagle моего дизайна был горбатым, зубастым оскаленным монстром, спроектированным для тарана и нанесения увечий пешеходам:
Eagle II представленный в The Splat Pack был... давайте признаемся честно, это был Бэтмобиль.
В Carmageddon 2 была представлена линейка более ярковыраженных гоночных автомобилей, и это стилистическое решение отразилось на внешнем виде Eagle III, (этот дизайн мне нравится меньше всего, вообще-то я его демонстративно недолюбливаю, хотя я был рад такому решению, когда оно только было реализовано):
В общем, беря во внимание то, что новая машина должна была быть в основном красной, работа началась. Единственное направление, которое я дал Дугу, было что-то, что я представлял себе как «некое подобие оригинального Ford GT40», но, в то же время, чтобы он сильно не увлекался сходством.
Ребята с орлиным взором (ха!) уже заметили намёк на одну из идей Дуга, в первом нашем первом концепте – промышленная сцена с Eagle, активировавшим репульсификатор противников (2).
Как я уже говорил, Дуг разработал для нас начальную линейку набросков Eagle. (Я уже упоминал что, это было в то время, когда разрабатывалась наброски первых сцен, кроме этого мы обсуждали идеи для репульсификатора (3). Нам нравилась идея материального устройства, но мы отказались от неё, потому что это делало дизайн и конструкцию авто зависимыми от случайно подобранного бонуса):
Также в этих дизайнах исследовались идеи визуальных улучшений корпуса авто (это была одна из особенностей игры «Crackdown», мне/нам очень понравилась, как там это было реализовано), и эта работа породила интересные обсуждения о том, как мы можем реализовать дизайн апгрейдов так, чтобы для игрока факт улучшения и степень усовершенствования были очевидны.
Кроме того, был разработан грубый цветной набросок в профиль. Что нам по-настоящему понравилось, так это частично открытый корпус, и огромные выхлопные трубы с мотоциклетными глушителями. Кроме того, форма корпуса имела намёки на упомянутый GT40:
Мы не были уверены насчёт дизайна гребня/лезвия... Но это подсказало нам, как различный дизайн лезвия может быть визуальным апгрейдом вашего Eagle, который, возможно, можно будет купить, или подобрать в процессе игры.
Так что я попросил Дуга разработать изображение нового Eagle на основе его цветного наброска, но с более «традиционным» лезвием и четь менее мультяшными пропорциями. Он обязался сделать всё в срок и прислал мне вот такую картинку:
И вот теперь я вынужден сказать, что как бы мне не нравилась эта интерпретация, я не уверен, что это именно то, что нужно. В этой версии частично пропала симпатичная массивность, и намёки на пропорции, которые были в прошлых вариантах. Мне бы хотелось увеличить кабину и колёса, и перекалибровать выхлопные трубы по сторонам корпуса...
Однако иллюстрация Дуга была отличной работой, которую можно использовать в презентациях и так далее, так что мы затормозили эту часть творческого процесса, решив, что вернёмся к ней тогда, когда настанет время по-настоящему понять, каким мы хотим видеть новый Eagle.
Вскоре, после, со мной связался старый друг и бывший коллега, Тез Лейн (4), один из первых концепт художников Stainles (посмотрите мой предыдущий концепт-блог). Он признался, что не мог устоять перед тем, что он назвал «Карма Фан-Арт» в виде модели Eagle. И спросил, хотел бы я увидеть эту работу? Ещё бы, конечно хотел бы! Через пару минут в мой почтовый ящик плюхнулось письмо моего скрывающегося в Австралии друга. И вот что там было:
НЯМ. Что можно сказать, это великолепная демонстрация того, как широк диапазон возможных дизайнов, и насколько различны наши представления об идеальной версии совершенного Eagle! Образ, который представил Тез, был по большей части основан на модели, с которой он в тот момент работал, и, кроме самого изображения, он включил в письмо 3DMax-модель. Я передал её ведущему художнику, Уиллу (5), который повертел её немного, и в какой-то незначительный промежуток времени у нас был Eagle Теза, разъезжающий по нашим рабочим окружениям:
ТСС! Только никому не говорите, что для вас, народ, я, исподтишка, утянул парочку очень ранних прототипов игровых скриншотов! ;) Но, думаю, как раз настало время показать, что в склепе разработчиков Carmageggon происходит какое-то шевеление. Вообще-то мы продвинулись намного дальше чем на этих скриншотах – чтобы сделать для вас эти снимки мне пришлось загрузить довольно старую сборку – потому что наш движок переживает существенную переработку и улучшение (т.е. программисты всё сломали). Как только они закончат собирать всё обратно, я стяну ещё пару картинок... :) И это будет, как они там сейчас говорят, КРУУУТО.
Но вообще-то главной причиной появления этого блога было желание показать сообществу два совершенно разных дизайна, чтобы обсудить с вами, какое направление вы хотите увидеть в последующем развитии дизайна Eagle. Я не говорю что какой-то из этих концептов более правильный. В каждом есть отличные идеи, и в каждом есть некоторые аспекты, которые нужно будет серьезно переработать, перед тем как я смогу использовать их в игре.
Так что я с нетерпением жду вас на нашем форуме, где вы можете в подробностях обсудить ключевые особенности игры. Опять же, спасибо что зашли почитать последнее обновление блога – и, опять же, мы очень ценим ваш непрекращающийся интерес к нашему проекту. Увидимся! Nob xxx
P.S. А, ну да, и загляните в
02/03/2012 - 16:25
(1) Дуг Телфорд - англ. Doug Telford
(2) Репульсификатор противников - англ. Opponent Repulsificator
(3) Репульсификатор - англ. Repulsificator
(4) Тез Лейн - англ. Tez Lane
(5) Уилл - англ. Will
Источник:
Перевод, графическое оформление: авторские. |